Специальный курс
- для тех, кто никогда не учил;
- учил, но ничего не помнит/ не понял;
- выучил так много, что в голове каша.
Цели курса:
- выстроить в голове ясную и понятную систему языка, провести четкие параллели с русским языком;
- научиться грамотно выстраивать простые предложения в любом грамматическом времени.
Описание курса:
После окончания средней школы человек приобретает словарный запас порядка 2,5 тысяч слов. А сколько всего нужно знать слов, чтобы более- менее нормально изъясняться на английском? Согласно работам известного лингвиста Ноама Хомски, 300 самых высокочастотных слов обеспечивают потребность в повседневном общении на 95%! Получается, что после окончания средней школы все свободно владеют английским?!
Как бы не так… Проблема невладения английским лежит не в плоскости лексики. Проблема в том, что имеющиеся 2,5 тысячи слов люди не знают, как оформить в предложения. В последствии этот неиспользуемый балласт слов постепенно вытекает из памяти за ненадобностью…
Если необходимо освоить язык, в первую очередь необходима хорошая грамматика!
Люди сразу пугаются при слове ГРАММАТИКА и начинают думать про «…составное именное сказуемое, придаточное предложение условия, обстоятельство места…» и прочие непонятные страшные термины и определения к ним; бесконечные заумные правила и исключения из них… Нужны ли взрослому человеку все эти лишние термины, если для него важно просто грамотно научиться говорить по-английски? Конечно нет. Поэтому, говоря о грамматике, мы будем рассматривать её как шаблон, по которому строятся все предложения английского языка, убирая из неё все лишнее.
Мы смогли настолько оптимизировать процесс обучения, что время на освоение языка значительно сократилось: фактически, данный курс представляет собой сухой остаток самых прогрессивных и действенных методик, таким образом усвоение языка идет не только интереснее, но и на несколько порядков быстрее, чем обычно.
— Логика против сотен правил! Благодаря логике вся грамматическая система языка надежно и навсегда встраивается в собственную систему понятий человека;
— Никакой зубрежки: уже давно доказано, что механическое зазубривание слов- самый непродуктивный и утомительный способ работы! Для этого у нас есть другие высокоэффективные инструменты;
— Задействование метода ассоциаций для развития памяти;
— Интересные, красочные презентации и увлекательные занятия;
— Организованная самостоятельная работа вне курса, которая поможет довести полученные навыки до автоматизма;
— Приятная атмосфера на занятиях, много юмора, который, как известно, повышает эффективность занятий и многое другое!